Казалось бы: у Chalk and Paper всегда и все либо с опозданием, либо
чересчур опережает время. Но можно посмотреть и иначе. Сейчас я работаю над проектом несколько иного формата, который находится в режиме стартапа.
Это дает возможность анализировать не только блогосферу, но и интерес читателя.
Анализировать мой личный интерес. А это, знаете ли, требует времени.
Так и с нынешним
постом. Считайте его не запоздавшим криком вслед уже отшумевшему, но
затянувшимся процессом анализа.
Так ко мне в руки
попал Fashion Collection под столичной редакцией. Попал дважды. Первый раз
- в почкующемся по Минску CoffeeBox, второй – в
«Еве». То есть, потертый принцип бесплатного распространения все еще великолепно
работает. Хоть на второй раз, но журнал ты унесешь домой. После «контрольного»
перелистывания страниц и перечитывания отдельных статей, сам собой созрел, если
хотите – отзыв, если хотите – обзор на первый номер Fashion Collection.
Вы, возможно,
поинтересуетесь, а кто я такая, чтобы ревьюировать модный журнал и уж тем более
– работу редакции? В первую очередь, я потребитель. Покупатель, читатель – как
угодно. Потому можно считать обывательский обзор откровенным и наивным. Во
вторую же очередь, я блоггер, а нам (как успели усвоить те, кто первый номер Fashion Collection уже
прочел), законы не писаны и соломка заочно постелена.
Родина начинается
с картинки в букваре, а журнал - с обложки. Пастель и неон подкупают. И пусть проведенный мной в
соцсети опрос показал, что наша публика не готова к неоновой смелости, но таких
персонажей как я розовое неоновое платье сразу же, что называется «цепляет и
держит». С самых первых страниц имена
рекламодателей заставляют поверить, что за первым номером однозначно последует
еще номеров –дцать как минимум.
Впервые (!) не
мимолетом, а вдумчиво просматривая содержание, становится ясно: ничего
революционного нам не предложили. Но здесь классика содержания вполне оправдана
тематикой журнала. Все, что в Fashion издании быть должно – в наличии. В
качестве специй для послевкусия – действительно дельный гид по Вильнюсу для
тех, кто любит продуманные шоппинг-туры и в целом путешествия
ненавязчиво-расслабляющие. К послевкусию присовокупляются рубрика «Мнение» и
интервью на околокультурную тему. И, надо сказать, оставляют приятный шлейф.
Информация «без сора» и умеренное количество фото.
За рубрику fashion, учитывая всё тот же формат журнала, редакция
вынуждена отстаивать особенную оборону. Надо признать, что и обзоры, и тренды, и
хит-лист оставляют впечатление полной продуманности и завершенности. Да такой,
что даже самый далекий от модных тенденций или недалекий в целом человек, по
прочтению поймет, что для него заботливо и со вкусом расставили все точки над «i» в области трендов сезона. Лично мне «обзор» дал
отличный толчок к тому, чтобы опять же впервые (!) без проблем и стенаний
составить список «маст-хэв» на целый сезон. Доходчивость и краткость безумно
красят рубрику: минимум высокопарных высказываний о фактурах и формах,
непонятных обывателю терминов и жизненное оправдание дизайнерских выходок.
Рубрики о
макияже, декоративной косметике и парфюме стоит, пожалуй, оставить в покое. В
силу моей хромающей компетенции. Как в парфюме, так и в косметике я абсолютный
консерватор. То есть, например, однажды полюбив Channel Chance, я в своей
адорации остаюсь верна только им.
Для рубрики
«мнение» был выбран животрепещущий для стартапа эры соцсетей вопрос о том, с
чем лучше есть блоггера, когда узнаешь, кто он такой? Правда, мнение робко
раскрывается нам только в завершительных абзацах артикула, но зато информация
выверена.
Фотографий
образов с показов осень-зима 2012-2013 хватит, пожалуй, минимум на час
увлеченного изучения. Для особо пылких до деталей личностей, разумеется.
Вдохновляет, логически подтверждает и завершает рубрику "обзора" и "хит-листа",
позволяет внести последние штрихи в личный список «маст-хэв». Чем неимоверно
радует.
К слову, отдельно
и все так же неимоверно порадовало участие Вики Наумовой в составе редакции Fashion Collection. Набив
оскомину в вышеупомянутой индустрии, Вика уже давно должна была иммигрировать
из Интернета на глянцевые страницы. Что и совершила, с чем ее и хочется
поздравить.
Сложно на первых
порах сказать, на что претендует Fashion Collection в Минске. То ли на звание журнала, который
пролистывают, коротая время в салоне, клинике или ресторане. То ли на титул
авторитетного и популярного в Беларуси Fashion-издания. Но первый номер, как и должно, заинтриговал и заставил с
интересом ждать второго под непреходящее послевкусие…
Комментариев нет:
Отправить комментарий