понедельник, 24 декабря 2012 г.

[Chalk and Paper | People. Майя Старовойтова: массовое понятие сексуальности – это нагота]


"Рафинированная сексуальность" - это соус, под которым сегодня нам ненавязчиво подают тонны информации, начиная с телевизионной рекламы, клипов и картинов в Интернете. Из таких навязанных образов большинство, пожалуй, и формирует свое представление о том, какой он: сексуальный стиль? Но если обратится к реальности, то где находится та самая грань между вульгарностью, вызовом и настоящим сексуальным образом?


Такую тему интервью я адресовала стилисту, блоггеру и в перспективе - медийщику Майе Старовойтовой. Долгих уговоров не последовало, Майя темой заинтересовалась и, по моему, разжевала входящую информацию лучше некуда. 

- Майя, я думаю, начнем от частного – к общему. Случается, что свой образ ты намерено перчишь сексуальностью? Если да, то как? Если нет, то почему? Или все-таки считаешь, что она прячется в самом человеке, в тебе в частности, если угодно – в чем-то неуловимом и эфемерном?

- Я считаю, что сексуальность, конечно же, не в одежде. Сексуальность проявляется в каких-то чертах характера, тела, позах, движениях, голосе. Поэтому я не верю в то, что, если человек не чувствует себя сексуальным, таковым он не будет даже в самых откровенных нарядах. Глубокое декольте и мини – это зачастую вульгарность, эпатажность, но не сексуальность. Иногда свою сексуальность можно подчеркнуть. Девушкам, это, наверное, стоит делать периодически. Во-первых, в суете дел напоминать себе, что ты настоящая женщина. Во-вторых, радовать мужчин.

- Кто из твоих кумиров\икон\примеров для подражания (можно назвать, как тебе ближе) – настоящий пример сексуальности и почему? В чем эта сексуальность образа заключается?

- Хороший пример, я думаю Элисон Моссхарт из The Kills. Она никогда не носит юбки и другую «женскую одежду»,всегда в брюках и широких рубашках, но считаю, что она безумно сексуальна выступая на сцене: ее движения, позы… Вообще, если касаться сексуальности, то я вижу ее больше в музыкантах. У них много возможностей ее проявлять. Хорошим примером в том, что одежда ничто это Линдси Лоэн. Раньше, когда она была моложе и естественнее, она была красива и да, сексуальна. Сейчас, что она только не делает! Пухлые губы, откровенные наряды, сигареты, палец во рту, съемки обнаженной в Playboy, но, увы, назвать ее сексуальной сложно.

- Что вообще по-твоему такое «сексуальный стиль, образ»? Из чего он складывается?

- Честно говоря, я знаю, что такое сочетание используется, и туда относятся красные платья, обтягивающие формы, высокие каблуки, глубокие декольте и длина «мини». Но я его не очень люблю. Я считаю, что одеждой можно подчеркнуть сексуальность, но не нарочито создать ее. Хорошим примером являются съемки, когда зачастую бывает много так называемых сексуальных нарядов, но 15-летняя модель не может ее проявить, так как у нее, по сути, нет еще той самой сексуальности. Не думаю, что дело в одежде.


Стиль: Майя Старовойтова

- Во многих твоих работах как стилиста модели, между прочим, очень «горячи» :) И кавычки ту т не сарказм! Эти фото тому пример. Что бы ты на это мое мнение ответила? Намерено такой образ создаешь? Мне кажется, что отчасти зритель\потребитель в наше время даже подсознательно ждет, что его накормят чем-то острым, иначе просто не будет отклика. Ты это осознаешь, добавляя сексуальности в образ? Корче, в чем секрет и соль таких сексуальных образов?

- Я особо не замечала, что в моих работах много сексуальности, но если кажется так людям, может она и есть. Но опять же, фотографии – это конечный результат. Изначально я не думаю, мол «Давайте модель немного разденем и не будем надевать ей бюстгальтер». Если я намерено хочу создать образ «горячим», то стараюсь выразить его идеей съемки или позами, выражением лица. Просто мне кажется, что зачастую массовое понятие сексуальности – это нагота. И ее я не очень люблю на фотографиях, так как нужен особый талант это снять, которого у многих нет. А что касается народа в целом, то да. Люди хотят «хлеба и зрелищ». Я не думаю, что поп-певицы и актрисы в рекламных кампаниях щеголяют в нижнем белье только потому, что им так удобно. Это подсознательная просьба их зрителей. 




- Какой стиль\образ\манеру ты бы никак не назвала сексуальным? Хотя, думаю, ответ и субъективен и очевиден одновременно, но все-таки.

- Хах. Действительно, каждому свое, конечно! Но мои предпочтения в сексуальности вообще иногда не понимают окружающие, ну или, по крайней мере, не все. С девушками будет попроще разобраться, а вот мужчины… Например, Мэрилин Мэнсон. У него сомнительная внешность не только как для артиста, но и как для мужчины в целом. Но после того, как я увидела его выступление, поняла, что он безумно сексуален. С мужчинами вообще так часто бывает. Их сексуальность не проявляется через внешние данные, это скорее изнутри.
А что лично я не считаю сексуальным? Резиновые куклы, как в прямом, так и в переносном смысле. Ложь и фейковые, нарочито созданные образы не сексуальны.

- Ты вообще за то чтобы стиль подчеркивал или даже создавал сексуальность женщины? Или все-таки считаешь такой ход партизанским? :)

-Я уже говорила, что я считаю, одежда может только подчеркнуть сексуальность, а не ее создать. Хотя если глубже подумать, не основываясь только на образах, у нас у всех есть сексуальность, которая всегда найдет своего почитателя. Просто кто-то делает на этом акцент, кто-то - нет. Кто-то ее выставляет напоказ, кто-то показывает только ночью. У кого-то она распространенная и более признанная, у кого-то - нет. Я за то, чтобы стиль подчеркивал сексуальность. Но все должно быть в меру. Я даже считаю, что женщина обязана периодически нарочно подчеркивать свою сексуальность, делая это в качестве подарка себе, поднимая самооценку и настроение.

- И, наконец, твои «do» и «do not» в создании ореола сексуальности с помощью одежды и аксессуаров.

- Если все-таки расценивать, что сексуальность можно проявить через одежду, то некоторые советы все же есть. 
1)      Везде должен быть баланс. Если вы оголяете ноги, то желательно закрыть плечи и грудь. И наоборот.
2)      Подчеркните свои достоинства, и прикройте недостатки, трезво оценивая себя и свои ощущения.
3)      Мне кажется, девушкам нужно аккуратнее обращаться с декольте. Понятное дело, что третий размер нравится многим мужчинам, но пуш-ап эффект – это слишком. В то же время девушке с размером груди 1 и даже меньше должны чувствовать себя увереннее. Хорошим примером является модель и актриса Эрин Уоссон, которая постоянно носит глубокие декольте. Ей, кстати, всегда удается выглядеть сексуально.
4)      Если вы хотите быть сексуальной для мужчины, выбирайте красный цвет. Как ни странно, но большинство мужчин считает именно этот цвет самым привлекательным на женщине.
5)      Сексуальность может быть не только в одежде, но и в прическе и макияже. Томный взгляд и красные губы – это классика. Также сексуальными прическами считаются небрежные кудри и спадающие на лицо локоны.
6)      Сексуальными могут быть и туфли, и это не обязательно может быть шпилька. Главное, чтобы из-за этого «ходячего секса» ваша походка не пострадала.
А вообще нет ничего сексуальнее внутренней сексуальности и сексуальной уверенности. 


Важно и нужно отметить, что приведенное интервью - только верхушка айсберга. Выйдите на улицу, даже не дожидаясь времени, когда отметки на градуснике поползут вверх, и посмотрите вокруг. И я думаю, вы найдете, что ответить на воспрос, приведенный в самом начале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий