воскресенье, 30 сентября 2012 г.

[Chalk and Paper | Events: Bolshoy Fashion Market - что нового?]

Тому, кто честно и без помощи google ответит, сколько Больших Модных Маркетов пережила столица, можно будет делать подарок от Chalk and Paper. Как ни странно, но становясь старше, Маркет увеличивает свою аудиторию, так как каждый раз предлагает ей что-нибудь новое...

Для меня каждый поход на Большой Модный Маркет - это повод увидеть расширение коллекций давно известных дизайнеров аксессуаров. На этот раз главной целью стал поиск участников, которые, изменили бы наконец своему стилю. Практически формат экпедиции. Конечно, лучшие друзья девушек - это пластика, войлок и бронза. Но я безоговорочно верю в то, что интерес наших барышень в скором времени если не изменится, то хотя бы расширится.

Но первое новшество Маркета было связано вовсе не с ассортиментом, а с площадкой, которой на сей раз послужила не привычная НШК, а Дворец Профсоюзов. Этакий налет ностальгии и совецкие мотивы.
Из гардероба ты не то, чтобы попадаешь, а скорее плавно выплываешь в театральный холл, подхваченный потоком людей.


Еще с первого Маркета стало ясно, что тенденция к приобретению вещей от белорусских дизайнеров через несколько лет станет своего рода способом почувствовать свою исключительность и независимость в стиле: отказаться от платья, скажем, последней коллекции труднодоступной в Минске Zara в пользу новшества от, например, Дубининой. Но глупо было бы отказываться от чего-то качественного в пользу чего-то андеграундного. На сей раз дела обстояли несколько иначе. Так, я даже не скрепя сердце примерила юбку от Валерии Аксеновой и от Ирины Юрченко. Обе оказались велики, но, наконец, свершилось - и качество пошива, и качество ткани, и модель, и стоимость побудили все-таки примерить вещь. Но стоит отдельно отметить, что качество ткани, которую используют многие наши дизайнеры, вызывает желание оплакивать их хорошую идею, безнадежно испорченную некачественным исполнением. Остается сохранять отимизм, надеясь, что с ростом интереса к Маркету и дизайнеров появится хороший повод оправдать свое звание. Ведь не зря же им отдали целый театральный холл, чтобы представлять свои достижения.




А вот дизайнерам аксессуаров с площадью размещения повезло несколько меньше. Например, сделать фото коллекции Оли Парахневич (Ptuska) было безумно сложно из-за тесноты и повышенного интереса к ее стенду. К слову, интересоваться было чем.  Ptuska пусть и не изменила своему стилю, но сделала отличный его апгрейд. Результат - коллекция металлических и стеклянных украшений. В украшениях меня всегда прежде всего интересовал материал, качество исполнения и форма. И все три составляющих формулы у  Ptuska в наличии. Даже серьги ее авторства, учитывая мое холодное отношение к ним в целом, порадовали.


И, к слову о серьгах, Юлия Попова, кажется, тоже пересмотрела свои взгляды. Украшения стали массивнее, сложнее и интереснее. Но, вместе с тем, не лишились своей простоты и аккуратности.


Но абсолютным новшеством среди аксессуаров и главным открытием стали украшения со сложным названием "Глазурные мелочи жизни". Такое длинное название явно не располагает к брендингу, поэтому дает надежду на то, что автор будет держаться независимо. Очень бы этого хотелось. Вика занимается созданием бижутерии год. Этот временной промежуток она сама определила словом "давно", но при хорошем климате в хэнд-мейд сообществе и правильно курсе, барышня еще получит возможность понять, что год - это фактически разминка, прощупываение почвы и поиск.


Научившись, наконец, определять свое местоположение относительно площадок Дворца Профсоюзов, мне все же удалось посмотреть на новую претензиозную коллекцию MOOR creative group - Оригами. После их последнего лукбука, бюарышни стали едва ли не моими фаворитами: учуяли и оперативно подхватили геометрическую тему, не стали идти на поводу у "неоновой" моды, да и просто организовали достойную фотосессию коллекции. Однако, на деле все оказалось куда прозаичнее. Пластика все-таки не дает ощущения "законченности" работы. И, опять же, исполнение заставляет поблекнуть восхитительную идею. Коллекция напрашивается на сравнение с горячо любимыми ребятами из wdfi, только под совсем друггой аккомпонемент. На покупку вещицы из новой коллекции MOOR creative group энтузиазма не достало. Хотя, вполне вероятно, что мои ожидания оказались чуть возвышенней, нежели реальность.


Пожалуй, стоило бы уделить особое внимание показу новых коллеций, но, думаю, в силу более подходящего формата, отчет о нем можно будет увидеть чуть погодя тут.


Красота она все-таки требует некоторых жертв. Так, несмотря на тесноту и недостаток воздуха среди высоких потолков Дворца Профсоюзов, атмосфера на Большом Модном Маркете была по-доброму традиционной: очереди в примерочные в качестве комплимента дизайнерам, хорошая музыка, приятные промо-акции и разношерстная аудитория. И если кто-то пришел не за покупками, то уж других посмотреть и себя показать ему точно удалось. А, учитывая растущий интерес к локальной fashion-индустрии, такие показательные субботние вылазки могут преподнести посетителям Маркета новые источники инспирации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий