четверг, 27 сентября 2012 г.

[Chalk and Paper | Review: Fashion Collection Минск]


Казалось бы: у Chalk and Paper  всегда и все либо с опозданием, либо чересчур опережает время. Но можно посмотреть и иначе. Сейчас  я работаю над проектом несколько иного формата, который находится в режиме стартапа. Это дает возможность анализировать не только блогосферу, но и интерес читателя. Анализировать мой личный интерес. А это, знаете ли, требует времени.


Так и с нынешним постом. Считайте его не запоздавшим криком вслед уже отшумевшему, но затянувшимся процессом анализа.

Так ко мне в руки попал Fashion Collection под столичной редакцией. Попал дважды. Первый раз - в почкующемся по Минску CoffeeBox, второй – в «Еве». То есть, потертый принцип бесплатного распространения все еще великолепно работает. Хоть на второй раз, но журнал ты унесешь домой. После «контрольного» перелистывания страниц и перечитывания отдельных статей, сам собой созрел, если хотите – отзыв, если хотите – обзор на первый номер Fashion Collection.

Вы, возможно, поинтересуетесь, а кто я такая, чтобы ревьюировать модный журнал и уж тем более – работу редакции? В первую очередь, я потребитель. Покупатель, читатель – как угодно. Потому можно считать обывательский обзор откровенным и наивным. Во вторую же очередь, я блоггер, а нам (как успели усвоить те, кто первый номер Fashion Collection уже прочел), законы не писаны и соломка заочно постелена.



Родина начинается с картинки в букваре, а журнал - с обложки. Пастель и неон подкупают. И пусть проведенный мной в соцсети опрос показал, что наша публика не готова к неоновой смелости, но таких персонажей как я розовое неоновое платье сразу же, что называется «цепляет и держит».  С самых первых страниц имена рекламодателей заставляют поверить, что за первым номером однозначно последует еще номеров –дцать как минимум.

Впервые (!) не мимолетом, а вдумчиво просматривая содержание, становится ясно: ничего революционного нам не предложили. Но здесь классика содержания вполне оправдана тематикой журнала. Все, что в Fashion издании быть должно – в наличии. В качестве специй для послевкусия – действительно дельный гид по Вильнюсу для тех, кто любит продуманные шоппинг-туры и в целом путешествия ненавязчиво-расслабляющие. К послевкусию присовокупляются рубрика «Мнение» и интервью на околокультурную тему. И, надо сказать, оставляют приятный шлейф. Информация «без сора» и умеренное количество фото.

За рубрику fashion, учитывая всё тот же формат журнала, редакция вынуждена отстаивать особенную оборону. Надо признать, что и обзоры, и тренды, и хит-лист оставляют впечатление полной продуманности и завершенности. Да такой, что даже самый далекий от модных тенденций или недалекий в целом человек, по прочтению поймет, что для него заботливо и со вкусом расставили все точки над «i» в области трендов сезона. Лично мне «обзор» дал отличный толчок к тому, чтобы опять же впервые (!) без проблем и стенаний составить список «маст-хэв» на целый сезон. Доходчивость и краткость безумно красят рубрику: минимум высокопарных высказываний о фактурах и формах, непонятных обывателю терминов и жизненное оправдание дизайнерских выходок.

Рубрики о макияже, декоративной косметике и парфюме стоит, пожалуй, оставить в покое. В силу моей хромающей компетенции. Как в парфюме, так и в косметике я абсолютный консерватор. То есть, например, однажды полюбив Channel Chance, я в своей адорации остаюсь верна только им.

Для рубрики «мнение» был выбран животрепещущий для стартапа эры соцсетей вопрос о том, с чем лучше есть блоггера, когда узнаешь, кто он такой? Правда, мнение робко раскрывается нам только в завершительных абзацах артикула, но зато информация выверена.

Фотографий образов с показов осень-зима 2012-2013 хватит, пожалуй, минимум на час увлеченного изучения. Для особо пылких до деталей личностей, разумеется. Вдохновляет, логически подтверждает и завершает рубрику "обзора" и "хит-листа", позволяет внести последние штрихи в личный список «маст-хэв». Чем неимоверно радует.

К слову, отдельно и все так же неимоверно порадовало участие Вики Наумовой в составе редакции Fashion Collection. Набив оскомину в вышеупомянутой индустрии, Вика уже давно должна была иммигрировать из Интернета на глянцевые страницы. Что и совершила, с чем ее и хочется поздравить.

Сложно на первых порах сказать, на что претендует Fashion Collection в Минске. То ли на звание журнала, который пролистывают, коротая время в салоне, клинике или ресторане. То ли на титул авторитетного и популярного в Беларуси Fashion-издания. Но первый номер, как и должно, заинтриговал и заставил с интересом ждать второго под непреходящее послевкусие…

Комментариев нет:

Отправить комментарий