понедельник, 2 июля 2012 г.

[Chalk and Paper | Tiffany & Co Commercial Campaign Videos]

На создание этого поста меня воодушевил один из полезных сайтов, точнее его блог, где я набрела на пост о рекламной кампании 2012 от Tiffany & Co. Признаться, отношение к ювелирным решениям Tiffany у меня всегда было неоднозначным, но после просмотра нескольких коммерческих видео бренда стало ясно, что до бриллиантов нужно, пожалуй, дорасти. И я говорю именно о возрасте и образе мыслей...

Tiffany & Co. была основанна в 1837 году, и безумно впечатляет, когда бренд в течении 175 лет  способен не только приобрести репутацию, но и проводить постоянный "апгрейд" своего фирменного дизайна и стиля, не изменяя собственным принципам и идеям.  Tiffany - это, прежде всего, алмазы (например, я никогда не знала о существовании желтых алмазов) и обручальные кольца. Центральный и самый старый магазин бренда находится на Манхэттене,  именно тут проходили съёмки фильма "Завтрак у Тиффани".


Но речь не о дизайне и даже не об истории Tiffany & Co (хотя она и впечатляет). Рекламные кампании, а точнее - ролики бренда прекрасно отражают его ценности и принципы существования. Дух Нью-Йорка, продуманные детали, аккуратная работа, трогательный саундтрек. Даже я, будучи любителем лукбуков и fashion films с несколько иной атмосферой не смогла пройти мимо роликов
Tiffany & Co...














В Беларуси приобрести оригинальные украшения Tiffany & Co даже сегодня крайне сложно. Например, вышеупомянутый сайт в своем блоге предлагал акции  Tiffany & Co  в одном из интернет-магазинов. На отечественных сайтах я ничего подобного не находила, посему, любителям бриллиантов и украшений "с громким именем" стоит, как обычно, быть более изобретательными...


Комментариев нет:

Отправить комментарий