Субботние ярмарки Минска:
хэндмэйд и дизайн.
Суббота в преддверии 14 февраля выдалась, по-моему, особенной в этом году.
Кроме того, что погода была совсем уж благосклонной, состоялись сразу два
события: нашумевший и, соответственно, не менее шумный Sale with Love Fashion
Market и душевный LOVE pop-up shop.
В этом сезоне Fashion Market состоялся в Национальной школе
красоты, что довольно-таки символично и значимо одновременно. Market занимал весь второй этаж и, надо сказать, что даже
несмотря на околополярную температуру помещения, собрал огромное количество
посетителей и покупателей. Особенно удивила их разномастность: встретились как
четырехлетние цветы жизни, так и люди, старше них на несколько поколений. И то и другое
– крайне приятно и, как минимум, вызывает добрую улыбку.
Примечательно то, что
среди участников Fashion Market начинает формироваться состав тех, кого
совсем скоро можно будет назвать «постоянными участниками» мероприятия.
Например, горячо мной любимые Baboon, которые привлекли мое внимание еще со времен третьего
OPEN шкафа (ребята, по секрету, я давно
набираюсь смелости приобрести что-нибудь у вас. Ведь тогда приду на
государственные экзамены в прилежно-лощеном образе).
Мои абсолютные фавориты studio93. Мне не приходилось еще
встречать барышень столь душевных и по-хорошему добродушных.
И, наконец, согреваясь, будучи, мягко говоря, стесненной
потоком барышень, глаза которых пугали меня своим по-хорошему одержимым
блеском, мне удалось добраться и до «открытий» февральского Sale with Love Fashion Market .
«Вика Чайка, вы просто восхитительны!» - сказала бы
я, будь хоть немного посмелее. Идея, конечно, не нова, но исполнение заставляет
застыть у вашего стенда как минимум до того момента, пока не улетучится какой-то
особенный шлейф очарования, исходящий от каждой прелестницы и от каждого
прелестника из теста. Кроме того, Вика ведет восхитительный блог, в котором я пропала как минимум на час.
Anna Sidorovich со своими
роскошными рамками приятно оттеняла разнообразие дизайнерских аксессуров и
одежды. Аккуратный декупаж и сдержанная скромность, пожалуй, привлекают
внимание в первую очередь.
В целом же, Sale with Love Fashion Market - это особенное событие для столицы, хотя бы,
потому что он собирает в одном помещении большое количество белорусских
дизайнеров и мастеров хдмэйда, как успевших стать популярными и любимыми, так и
тех, встреча с которыми заставляет еще раз поразмыслить над тем, что далеко еще
не все велосипеды изобретены.
LOVE pop-up shop
Выставка-ярмарка в
Музее истории белорусского кино, надо отметить, по атмосфере отличалась
от вышеупомянутого Sale with Love Fashion Market . Была менее людно, но особенно душевной и
домашней. Впрочем, музей, как показывает опыт OPEN шкафа,
исключительно к такой атмосфере и располагает.
Единственное, чего не хватало для создания безупречной
атмосферы – это музыки. Компенсировало которую шуршание голосов покупателей.
На LOVE pop-up shop можно было приобрести всё, что угодно,
начиная украшениями и мылом ручной работы, заканчивая подушками-лежанками для
любимых котов. Не зря ярмарка позиционировала себя именно такой, где можно
найти подарки к 14 февраля на любой вкус. Как весьма странно, но, что стало
ясно после посещения ярмарки, вполне уместно позиционировал себя LOVE pop-up
shop: «Мы решили на один день стать фабрикой подарков для всех-всех-всех:
влюбленных в солнце, снег, друг дружку, кота на улице или трамвай! Мы будем
веселыми улыбчивыми купидонами, которые припасли для вас много приятных сердцу
handmade подарков! All you need is LOVE pop-up shop!!!!»
Отличие от Fashion Market , которое сразу же бросилось в глаза – наличие вполне себе
съедобных и премилых товаров, которые были отмечены мной в числе покупок практически
каждого, кто выходил с ярмарки на двадцатиградусный мороз.
Со мной же с LOVE
pop-up shop ушел один из вувук от милейшей
Златы Глотовой. Теперь мы на пару с глазастым зверем будем планировать
феврали и все-все месяцы вплоть до конца года.
И смешно, и правдиво: паблик «Pro-дизайн Новости» адресовали мероприятию вполне
резонный вопрос: «А чего это вы в один день с фэшн-маркетом?», на что получили
вполне логичный ответ: «народ уже выберется
в город на одну из ярмарок, значит больше шансов, что он забежит и на вторую, чем,
если бы он вообще в город в это день не выбирался:)». В этом простом диалоге вполне можно выразить
настроение прошедшей субботы, особенно учитывая тот факт, что обе ярмарки
состоялись в преддверии 14 февраля.
Спасибо! Интересный репортаж, именно в части сравнения двух мероприятий. А также в открытии новых имен (теперь я я знаю о прелестных игрушечках из теста:))
ОтветитьУдалитьВас я тоже отметила для себя, очаровательно! :)
УдалитьСравнение мероприятий - едва ли цель, потому что атмосфера и масштаб разные абсолютно. У каждого из мероприятий был свой посыл, что крйне важно для развития.